Инвентаризация через “Аудиторный фонд”

Авторизовываемся в ТелеИнформационной системе

Ищем раздел “Учебная деятельность”

В разделе “Учебная деятельность” ищем подпункт “Аудиторный фонд”

Начинаем поиск своего компьютерного класса. Вводим в полей поиска номер кабинета. Удобнее вводить через знак “%”, так как показано на рис.4, это защищает нас от ошибок при плановых перенумерований аудиторий в корпусах.

Из предложенных вариантов выбираем свой кабинет. На примере “ауд 101/4”.

Нам нужен раздел “Оборудование в комнате”, если там нет пункта “Компьютер”, то нажимаем “Новый” и создаём пункт.

Щелкаем на пункт “Название” – откроется выпадающее меню.

В выпадающем меню выбираем “Компьютер”.

Добавляем данные в поля:
В поле “Комментарий” добавляем данные об Операционной системе, Процессоре, Объеме памяти жесткого диска и оперативной./
В поле “Количество” добавляем данные о количестве таких компьютеров.

По итогу нажимаем “вставить”

Если всё в порядке, вы увидите Зеленую надпись “Успешно”.

А после, перейдя в подпункт “Оборудование в аудитории”, вы увидите созданные вами данные.

Повторите процедуру для всех кабинетов.